Техподдержка
Техническая поддержка в отношении использования программ для ЭВМ, предусмотренных Договором, осуществляется Лицензиатом в течение 12 (двенадцати) месяцев, с момента передачи права использования. Под технической поддержкой понимается предоставляемая сертифицированными специалистами, а также координаторами Лицензиата консультационная помощь, включающая в себя: предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного обеспечения, предоставление информации о базовых функциях продукта, консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией программного обеспечения. При необходимости к решению проблем с программными продуктами привлекаются технические специалисты правообладателей программных продуктов. Время предоставления поддержки и приема заявок осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по Московскому времени. Лицензиат осуществляет регистрацию заявок Сублицензиата и предоставляет еженедельные отчёты по обработке заявок.
Контакты
8(831)281-58-18,
info@eg-systems.ru